Звонок по России бесплатный +7 495 255-05-84 8 800 775-96-24

Пн-Пт с 9.00 до 19.00
Сб с 10.00 до 19.00
Вс - выходной

Реклама

Подбор крутилки по марке атомобиля (выберите марку):

Крутилка для тахографа через кнопку

Внешний вид прибора

image_krut9

Прибор изнутри

В 2013 году в нашей стране начал действовать Приказ Министерства транспорта РФ об обязательной установке тахографов у определенных классов транспортных средств. В основном, данное нововведение коснулось категорий «С», «Д» и «Е», к которым относятся автобусы и грузовые автомобили. Подобные действия Правительства направлены на снижение аварийности на дорогах, связанной с усталостью водителей и несоблюдением скоростного режима. Тахографы являются более совершенными вариантами спидометров, поскольку позволяют регистрировать и сохранять такие данные, как скорость, время движения, пройденный километраж, количество и продолжительность остановок. Более продвинутые модели подобных устройств имеют встроенный GPS-маячок, позволяющий отслеживать перемещение транспортного средства в режиме реального времени.

Однако насколько бы совершенными и современными не были применяемые тахографы, вопрос увеличения пробега автомобиля для компенсации потерь топлива при медленном движении в пробках остается достаточно актуальным. При этом существуют некоторые технические особенности, которые не позволяют применять наработанные решения по корректировки одометров. К таким факторам относятся кодированный датчик скорости, бортовое напряжение 24В, характерное для грузовиков и автобусов, а не для легковых машин, и некоторые другие особенности автомобилей, оснащаемых тахографом. В таких случаях следует применять специализированные устройства, предназначенные для корректного увеличения пробега транспортного средства без возможных повреждений системы и следов подключения, выраженных в ошибках, фиксирующихся при тестировании автомобиле на стенде.

Особенности накрутки показаний тахографа

Реальный пробег транспортного средства хранится в блоке тахографа, а одометр является только индикатором значения пройденных километров. Следовательно, сигналы, имитирующие движение автомобиля следует подавать в тахограф, который уже самостоятельно изменит значения пробега в одометре. Кроме того, применяемый кодированный датчик скорости использует для передачи информационного и силового сигнала целых четыре провода, коммутацию которых нужно учитывать при подключении генератора импульсов крутилки. Также необходимо знать, что тахограф активируется и начинает полноценно работать при поступлении сигнала с датчика скорости даже при выключенном зажигании.

Все эти особенности учтены и используются в конструкции и принципе действия специального устройства – крутилки для тахографа. Генератор импульсов подключается к управляющим проводам датчика скорости, размыкая его прямой информационный контакт с тахографом. При этом питающие провода остаются нетронутыми, и электронная система автомобиля «чувствует» датчик, принимая сигналы от генератора за естественные импульсы при движении.

Включение генератора происходит с помощью единственной кнопки на корпусе крутилки. При этом важно помнить, что для работы генератора на него необходимо подать напряжение 24В. Также существуют варианты устройства рассчитанные на 12В.

Прибор в действии

Оставить комментарий

Автоприбор
Main address: Наставнический переулок д. 10С1 105120 Москва Tel:(495) 255-05-84 , Fax:(495) 255-05-84, E-mail: info@krutilka-spidometra.ru