Звонок по России бесплатный


Пн-Пт с 9.00 до 19.00
Сб с 10.00 до 19.00
Вс - выходной

Подбор крутилки по марке атомобиля (выберите марку):



УСТАНОВКА ПОДМОТКИ СПИДОМЕТРА АВТО С ДОРАБОТКОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РАЗЪЕМА OBD-II.
РАССКАЗЫВАЕМ ПРО ВСЕ НЮАНСЫ.

На некоторых автомобилях для использования CAN-подмотки требуется доработка диагностического разъема OBD-II, к которому она подключается. В случае с нашим прибором все делается довольно просто:

  • Ничего не нужно перепаивать
    Вам не потребуется умения паять, чтобы смонтировать нашу крутилку
  • Не потребуется прошивка блоков
    Нет необходимости перепрограммировать блоки
  • Не надо будет стирать ошибки
    Не возникает ошибок при доработке CAN-шины под подмотку

Почему требуется доработка OBD-II разъема и как это сделать?

Дело в том, что на определенных авто моторная CAN-шина не подключается напрямую к диагностическому разъему OBD-II. Чтобы изменить пробег — нужно отправлять сигналы именно по этой CAN-шине, для чего к ней нужно подключиться напрямую.

Подключение заключается в присоединении к паре проводов. На разных авто эти провода могут иметь разные цвета. Например, на Toyota XV70 — это черный и белый провода, на других авто – могут быть другие цвета.

Информация по конкретной марке и модели есть в инструкциях по установке для наших CAN-подмоток.
Также вы можете узнать её у специалистов нашей компании.

Доработка CAN-шины для установки подмотки происходит следующим образом:

  1. Демонтируем приборную панель (инструкция по демонтажу для каждого автомобиля прилагается).
  2. В одном из жгутов (обычно их на приборную панель идет 2) находится нужная пара проводов, идущих к моторной CAN-шине.
  3. На обоих проводах зачищается от изоляции участок примерно 5 мм длиной. Рекомендуем выбирать место «врезки» как можно дальше от приборной панели для максимально скрытного монтажа.
  4. К зачищенным местам подключается по 1 проводу. Их длины должно хватить для подключения к диагностическому разъему OBD-II вашего авто.
  5. Места врезки тщательно изолируются.
  6. Присоединённые к моторной CAN-шине провода подключаются в указанные в инструкции контакты OBD-II разъема.
    В зависимости от марки и модели авто, пара проводов подключается ко 2 и 10 или к 3 и 11 контактам.
    В наших инструкциях есть вся информация по конкретным брендам авто.
  7. Перед окончательной сборкой проводится тестирование работы крутилки. Если при подключении пробег не изменяется, нужно в разъеме OBD-II поменять местами подведенные от CAN-шины провода.
  8. Если пробег начал изменяться, можно производить окончательную сборку и пользоваться подмоткой спидометра

На каких машинах требуется доработка OBD-II разъема для использования CAN-подмотки спидометра?

По конкретной информации по моделям и подключениям вас проконсультируют специалисты нашей компании. Перечень машин, требующих доработки постоянно пополняется новыми моделями. Поэтому рекомендуем вам узнавать у менеджеров нашего магазина, требуется ли доработка CAN-шины для установки моталки на вашем автомобиле.

Выводить провода от моторной шины CAN нужно на автомобилях следующих марок:

Оставить комментарий

Имя (обязательно)
Номер телефона (не будет опубликован) (обязательно)